Новые цифровые технологии

С огромной скоростью входят в нашу повседневную жизнь, насыщая Ее все более совершенными изобретения.

ПОДРОБНЕЕ!

Что будет после blu-ray и hd-dvd?

Уже сейчас, когда новые стандарты только собираются выйти на рынок, появляются сообщения о разработке новых форматов, обладающих фантастической ёмкостью.

ПОДРОБНЕЕ!

Развитие носителей информации

DVD-диски, также, могут иметь один или два слоя информации. Всего DVD-стандарт предусматривает 4 модификации: односторонний, однослойный емкостью 4,7 Гбайт, односторонний, двухслойный емкостью 8,8 Гбайт, двухсторонний, однослойный емкостью 9,4 Гбайт и двухсторонний, двухслойный емкостью 17 Гбайт.

ПОДРОБНЕЕ!

Купить пенал под огнетушитель partex-zavod.ru.

Ogg

Ogg

Новое дыхание сжатого цифрового звука Ogg Vorbis— это относительно новый универсальный формат аудио компрессии, официально вышедший летом 2002 года. Он принадлежит к тому же типу форматов, что и МР3, AAC, VQF и WMA, то есть к форматам компрессии с потерями. Психоаккустическая модель, используемая в Ogg Vorbis, по принципам действия близка к МР3, но математическая обработка и практическая реализация этой модели в корне отличаются, что позволяет авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников.

Главное неоспоримое преимущество формата Ogg Vorbis— это его полная открытость и свободность. Более того, в нем использована новейшая и наиболее качественная Психоаккустическая модель, из-за чего соотношение битрейт/качество значительно ниже, чем у других форматов. Как результат— качество звука лучше, но размер файла меньше.

В формате имеется большое количество достоинств. Например, формат Ogg Vorbis не ограничивает пользователя только двумя аудио каналами (стерео— левый и правый). Он поддерживает до 255 отдельных каналов с частотой дискретизации до 192kHz и разрядностью до 32bit (чего не позволяет ни один формат сжатия с потерями), поэтому Ogg Vorbis великолепно подходит для кодирования 6-ти канального звука DVD-Audio. К тому же, формат OGG Vorbis— sample accurate. Это гарантирует, что звуковые данные перед кодированием и после декодирования не будут иметь смещений или дополнительных/потерянных сэмплов относительно друг друга. Это легко оценить, когда вы кодируете non-stop музыку (когда один трек постепенно входит в другой)— в итоге сохранится целостность звука.


1  2  

Другие статьи по теме:

- Редакторы цифрового аудио
- ч.2 movie maker
- Mpeg-4 cd или dvd video
- Архитектура и программное обеспечение компьютера
- Virtual dub - подойдет требовательным профессионалам