Новые цифровые технологии

С огромной скоростью входят в нашу повседневную жизнь, насыщая Ее все более совершенными изобретения.

ПОДРОБНЕЕ!

Что будет после blu-ray и hd-dvd?

Уже сейчас, когда новые стандарты только собираются выйти на рынок, появляются сообщения о разработке новых форматов, обладающих фантастической ёмкостью.

ПОДРОБНЕЕ!

Развитие носителей информации

DVD-диски, также, могут иметь один или два слоя информации. Всего DVD-стандарт предусматривает 4 модификации: односторонний, однослойный емкостью 4,7 Гбайт, односторонний, двухслойный емкостью 8,8 Гбайт, двухсторонний, однослойный емкостью 9,4 Гбайт и двухсторонний, двухслойный емкостью 17 Гбайт.

ПОДРОБНЕЕ!

Современный уровень науки и техники

Школа информационного общества должна решить задачу обеспечения активной (продуктивной) учебной работы школьников, формирование у большинства учащихся познавательной самостоятельности, умение находить и использовать информацию, работать в группе, а это требует применения более эффективных средств обучения.

Педагогам стали доступны новые инструменты и технологии для формирования познавательной активности школьников. В первую очередь, это библиотеки цифровых образовательных ресурсов - мультимедийные образовательные материалы нового поколения, которые значительно повышают наглядность и вместе с этим обеспечивают самостоятельность работы учащихся. Инструментом для поддержки такой деятельности учащихся стали стандартные офисные приложения, специализированные предметные и профессиональные программы, адаптированные к учебных целей. Перед педагогической общественностью в информационном обществе стоит задача обеспечить активную учебную работу школьников, сформировать у них организованность, способность самостоятельно учиться, находить и использовать нужную информацию, работать в коллективе, находить решения проблем в нестандартных ситуациях, решать неизвестные ранее задачи. Достижение такой цели обеспечивается сегодня той или иной степени преимущественно в элитарных учебных заведениях, но современное информационное общество требует формирования познавательной самостоятельности у большинства школьников. До новых инструментов и технологий, появившихся в это время для решения этой задачи, относятся, по нашему мнению: энциклопедически полные и постоянно обновляемые, общедоступные библиотеки цифровых образовательных источников - мультимедийные образовательные материалы нового поколения, которые задают новый уровень наглядности и доступности, обеспечивая пространство для самостоятельной работы учащихся; компьютерные инструменты и среды для поддержки этой деятельности - от стандартных офисных приложений и общедоступных редакторов до специализированных предметных и задачного сред, профессиональных приложений и их учебных адаптаций.

Важнейшей целью организаторов образования и ученых-дидактов является формирование и распространение в образовательной среде этих библиотек и инструментов, использование их в новых учебных курсах, разработка методик организации активной работы школьников с этими библиотеками и инструментами.


1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- В начале 1990-х годов параллельно разрабатывалось два стандарта оптических информационных носителя повышенной плотности
- Подробная история появления и усовершенствования оптических дисков
- История создания оптического накопителя
- В начале 1990-х годов разрабатывалось два стандарта для оптических информационных носителей высокой плотности
- Netmd