Новые цифровые технологии

С огромной скоростью входят в нашу повседневную жизнь, насыщая Ее все более совершенными изобретения.

ПОДРОБНЕЕ!

Что будет после blu-ray и hd-dvd?

Уже сейчас, когда новые стандарты только собираются выйти на рынок, появляются сообщения о разработке новых форматов, обладающих фантастической ёмкостью.

ПОДРОБНЕЕ!

Развитие носителей информации

DVD-диски, также, могут иметь один или два слоя информации. Всего DVD-стандарт предусматривает 4 модификации: односторонний, однослойный емкостью 4,7 Гбайт, односторонний, двухслойный емкостью 8,8 Гбайт, двухсторонний, однослойный емкостью 9,4 Гбайт и двухсторонний, двухслойный емкостью 17 Гбайт.

ПОДРОБНЕЕ!

Современный уровень науки и техники

Этой цели нельзя достичь без поддержки со стороны ученых и руководителей образовательных учреждений, развития, стимулирования творческой работы педагогов и педагогических коллективов, обеспечение перехода педагогов к более индивидуальным и активных методов обучения, предоставление им возможности широко использовать новые информационные ресурсы в учебной работе. Задача педагогического общества - создать средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) необходимые условия для творческой работы учителей. Сегодня появились новые, но такие, которые уже доказали свою эффективность, интеллектуальные инструменты и информационные технологии. Их использование облегчает работу учителя, помогает ему оформлять, накапливать и развивать свой педагогических опыт, освобождает время для творческой деятельности.

За рубежом есть примеры проектов, предусматривающих создание общедоступной коллекции цифровых информационных источников, содержит более 100 тыс. объектов по основным учебными предметами. Каждый учитель России может получить дидактические материалы к каждому уроку и методические рекомендации по их использованию. Для эффективного использования элементов коллекции необходимо иметь систему инструментов учебной деятельности. Это программы, предназначенные для создания, редактирования и компоновки текстовых документов, графических объектов, массивов числовых данных, звука и видео, компьютерных лабораторий и геоинформацийнних систем и т.п.

Разработка учебно-методических материалов (комплексов), ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов, - еще одна важная задача для создания учебной среды. Его решения достигается за счет разработки: цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для уже рекомендованного к использованию традиционным предметным учебно-методическим комплексам (НМК); ЦОР этого назначения жестко привязаны к данным УМК, что позволяет учителю сохранять освоенную им ранее методику обучения на основе использования традиционных учебных пособий и при этом успешно применять компьютерные технологии обучения; инновационных учебно-методических комплексов (ИНМК), полностью обеспечат организацию учебного процесса по предмету (предметной области, темы и ориентированных на новые формы представления учебного материала, новые педагогические технологии обучения и новые способы организации учебного процесса; информационных источников сложной структуры (ИДСС) как средств поддержки различных видов учебной и внеучебной деятельности школьников. Особенностью ИДСС является их ориентация на инновационные содержание, методы и формы работы учащихся.


1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Центральный микропроцессор
- Основное назначение ПУ
- В начале 1990-х годов параллельно разрабатывалось два стандарта оптических информационных носителя повышенной плотности
- Компания amd
- Механические носители информации