Новые цифровые технологии

С огромной скоростью входят в нашу повседневную жизнь, насыщая Ее все более совершенными изобретения.

ПОДРОБНЕЕ!

Что будет после blu-ray и hd-dvd?

Уже сейчас, когда новые стандарты только собираются выйти на рынок, появляются сообщения о разработке новых форматов, обладающих фантастической ёмкостью.

ПОДРОБНЕЕ!

Развитие носителей информации

DVD-диски, также, могут иметь один или два слоя информации. Всего DVD-стандарт предусматривает 4 модификации: односторонний, однослойный емкостью 4,7 Гбайт, односторонний, двухслойный емкостью 8,8 Гбайт, двухсторонний, однослойный емкостью 9,4 Гбайт и двухсторонний, двухслойный емкостью 17 Гбайт.

ПОДРОБНЕЕ!

Современный уровень науки и техники

Важной характеристикой цифровых источников нового поколения является их открытость. Это означает, что учитель в работе с этим источником всегда имеет возможность использовать "встроены" в них материалы и инструменты для создания собственных ресурсов. В этом случае существенно расширяются возможности использования каждого источника в учебном процессе. Это достигается за счет насыщенности новых цифровых материалов разнообразными учебными объектами (текстами, иллюстрациями, упражнениями и тренажерами, виртуальными лабораториями, вопросами и заданиями для самоконтроля, тестами и др.), которые могут применяться как на уроке, так и в самостоятельной работе учащегося , в подготовке домашнего задания и при подготовке педагога к проведению занятия. Творчество учителя - важная составляющая его профессиональной деятельности в работе с ресурсами нового поколения. На сегодня практически отсутствуют барьеров на пути информатизации учебного процесса по естествознанию: компьютерные технологии обучения в области естествознания весьма многочисленны, разнообразны, приспособлены к использованию учителем. На сегодня ЦОР по естествознанию весьма разнообразны и насчитывают более трех сотен CD. Каждый из цифровых источников охватывает множество учебных объектов.

Цифровые образовательные ресурсы по естествознанию содержат практически все многообразие указанных выше объектов, объединенных в самостоятельный ресурс, ориентированный на вполне определенные направления использования в обучении. Вместе с тем каждый учебный объект ЦОР имеет и самостоятельную дидактическую ценность. Эти объекты, как правило, является полифункциональными.

Информационные технологии видоизменяют и профессиональную деятельность педагога, и учебную деятельность школьника. Сегодня можно говорить о новой информационную инфраструктуру учебного процесса. ИКТ-инфраструктура учебного процесса - это система аппаратных средств, учебных объектов и инструментов, предназначенных для организации учебной деятельности в виртуальной информационной среде.


1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Основное назначение ПУ
- Электронные носители информации
- История развития оптического накопителя
- История создания dvd
- Mds-je480