Dvd-революция в отдельно взятом отеле
«Русская Игра» — идущая, как всегда, по-крупному, заняла достаточно большую выставочную площадь, предлагая оценить целый ряд разнообразнейших систем домашнего кинотеатра и, скажем так, DVD-воспроизведения. Посетители проявляли наибольший интерес к стильным компонентам Revox, в числе которых была и плазменная панель. По качеству изображения эту «плазму» следует признать наилучшей (и, кстати, стоящей почти в два раза меньше, чем Fujitsu — $9000 против $16000). К тому же эстетически она смотрится более выигрышно по сравнению со всеми остальными моделями, а для такой аппаратуры это важно — качества в любом случае лучше добиваться от проектора, а плазменная панель — своего рода «игрушка для богатых», не только телевизор, но и элемент интерьера, и свидетельство достатка... Но вот парадокс — «плазма» от Revox в режиме непрерывного повтора показывала демонстрационный ролик, причем компании Toshiba. Девушки в этом клипе были действительно симпатичные, но не очень понятно — покупателю Revox предлагается смотреть только на «рекламное лицо» Toshiba? Реального кино на Revox я так и не увидел. Среди прочих «красивостей» взгляд останавливался на дизайнерской акустике Resonans и ставших уже привычными телевизорах Loewe. Кроме того, в «Русской Игре» была представлена самая разная техника от Thomson, JVC, Sony, Pioneer и Technics.
Я его слепила из того, что было...
Заголовок с подтекстом — отнюдь не ирония над потенциальными или уже реальными обладателями кинотеатров в отдельно взятой коробке, а всего лишь констатация факта. Данный сектор электроники и предлагаемый им товар предоставляет совершенно иное качество, сложно сопоставимое с системами класса «Цена не обсуждается». И это качество в целом не выходит за рамки обычного телевизора и музыкального центра. В таких узких границах, поверьте, не разгуляешься. Видимо, еще и поэтому качество, которое так сложно оценить на деле, приходится так громко и часто рекламировать по ТВ, по радио, в журналах.
Сплошные «революционные» технологии и «революционные» модели. Интересная закономерность аудио/видеоэкономики — чем дешевле предлагаемая техника, тем чаще понятие «революционный» встречается в различных каталогах и рекламных проспектах. Перефразируя Ленина, «низы» не могут, но хотят... Не менее часто употреблялись слова «новейший», «новый стандарт...» (изображения, звука, качества...), «прорыв в области...» (технологий, аудио, видео, качества...)» и тому подобное. Не то чтобы телевизор плохой, но вот что в нем революционного или хотя бы «прорывного» в области технологий (или что там еще «прорывают»?), понять сложно.
Однако действительно интересная вещь появилась и в этом секторе рынка. Под различными названиями она фигурировала у разных фирм. Например, у Thomson — популярной французской марки, представленной на выставке сетью салонов «Техносила», она называлась Virtual Dolby. Суть в том, что телевизор имеет дополнительную пару динамиков и специальный процессор. В результате обычный стереозвук можно сделать более объемным. Конечно, это не будет полноценным «сурраундом», но, на мой взгляд, подобное решение намного более разумно, чем собирать кинотеатр на основе телевизора и музыкального центра.
Другие статьи по теме:
- Netmd- Dvd-революция в отдельно взятом отеле
- Современный уровень науки и техники
- Бурное развитие информационных технологий в 80-е годы
- Изобретение бумаги и совершенствование её производства Свойства, виды, форматы бумаги