Современный уровень науки и техники

Современный уровень науки и техники влияет на все виды среды, в которой существует человек. Требования общества к повышению качества образования требуют совершенствования именно учебно-воспитательной среды. По определению В.Ю. Быкова, учебная среда - это такое искусственно сформированное среду, структура и составляющие которого способствуют достижению целей учебно-воспитательного процесса (Быков В.Ю., 2004). Учебная среда характеризует, в частности, система средств обучения, в состав которой входят совокупность материальных объектов, которые могут использоваться участниками учебно-воспитательного процесса в течение обучения (Быков В.Ю., 2004).
Исследователи определяют существенные аспекты моделирования, построения и развития учебной среды По их разумению, в состав учебной среды входят: ученическо-групповая составляющая, учительская составляющая и система средств обучения. Система средств обучения охватывает совокупность материальных и информационных объектов, которые могут применяться учащимися и учителями на протяжении обучения и в которых соблюдаются требования по их эффективного и безопасного использования (Быков В.Ю., Жук Ю.А., 2005). Каждое общество характеризуется соответствующими средствами научного познания, в свою очередь технические средства обучения являются их подмножеством. По мнению ученых, развитие средств обучения должен удовлетворять потребностям педагогической практики, психолого-педагогических и методических исследований.
Другие статьи по теме:
- Дисководы первого поколения- Mds-je480
- Компания amd
- Электронные носители информации
- История развития оптического накопителя